Трансгендеры физиогномический анализ
Трансгендеры
Физиогномический анализ
Анализ трансгендеров является весьма интересной задачей для физиогномиста. И давайте найдём то общее, что есть у всех наших девушек на лицах, рассмотрим их с точки зрения наличия характерных «женских» и «мужских» черт.
Начнём с того, что у всех представленных моделей преобладают женские черты лица, хотя «вылезают» и мужские.
Общими для всех «женскими» чертами оказались тонкая спинка носа и пышные губы. Такие черты указывают на тонкую чувствительность, утончённость и способность глубоко вникать в суть дел. Почти все «девочки» являются обладателями «женской» узкой челюсти и у многих достаточно высоко расположены брови. Помимо всего прочего стоит отметить, что все в нашей шестёрке имеют ярко выраженный носогубный желобок, говорящий о наличии яркой сексуальной энергии и не острый подбородок, т.е. не относятся к категории импульсивных людей, все принимают взвешенные и обдуманные решения.
В дополнении стоит отметить, что почти все наши девушки относятся к представителям длиннолицых, т.е. имеют новаторский, революционный тип личности.
А теперь давайте рассмотрим наших девушек индивидуально.
GEENA ROCERO
Помимо описанных для всех наших моделей тонкой спинки носа, ярко выраженного носогубного желобка, пышных губ, широкого подбородка и узкой челюсти у Джины есть достаточно высоко расположенные дугообразные брови. Они рассказывают нам о тяге к красоте, к искусству, а также об артистичности и творческом складе ума.
Приоритетная нижняя часть лица указывает нам на приземлённость и необычайную сексуальность Джины. Открытые верхние веки, не совсем характерные для азиатских людей, показывают на эмоциональную открытость как в личной, так и в общественной жизни. Глаза у Джины крупные и расположены широко. Это указывает на хорошее воображение, широту взглядов и широкий кругозор. Дополнительно стоит отметить такую важную часть лица Джины как большой открытый лоб, не характерный для азиатских девушек. Он указывает на отсутствие внутренних ограничений и запретов. И еще Джина предпочитает говорить правду и не терпит вранья от других. Об этом нам говорит высокое расположение складочки на подбородке.
Из сильных мужских черт лица стоит выделить выдвинутый вперёд подбородок и достаточно густые брови. Это показатели лидерского характера и настойчивости.
Взглянув на детскую фотографию Джины-мальчика можно обратить внимание на опущенные вниз уголки губ, что говорит о каком-то недовольстве, имевшемся в жизни в тот момент. По сравнению со взрослой Джиной, у Джины-мальчика не крупные глаза и закрытые верхние веки. Ещё не раскрылось воображение и присутствует эмоциональная закрытость. Напомню, что после смены пола все эти черты лица изменились!
LEA CEREZO
Приоритетными частями лица являются средняя и нижняя. Это указывает нам на амбициозность, приземлённость во взглядах, сексуальность, интерес к власти, деньгам и престижу. Говоря о приземлённости нужно затронуть такие пересекающиеся критерии, как форма и высота расположения бровей, а также форма подбородка. Широкий подбородок дополняет приземлённость, указывая на системный и основательный подход к делам. Дугообразные, не низко расположенные брови, расскажут нам о тяге к красоте и искусству, а также укажут на артистичность и творческий склад ума.
Леа является обладательницей тонкой спинки носа, что дополняет творческий склад ума тонкой чувствительностью и способностью улавливать мельчайшие тонкости и нюансы. Говоря о чувствительности дополним это качество наличием пышных губ, которые имеются с детского возраста. Ярко выраженный носогубный желобок дополняет сексуальность приоритетной нижней части лица.
Из мужских черт выделю достаточно густые брови, указывающие на сильную энергетику.
На имеющейся детской фотографии черты лица еще не сформированы и оценивать их не имеет смысла.
Андрей Барышников, домашнее задание на обучении физиогномике у Светланы Филатовой.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Ваша ФИЗИОГНОМИКА ЛИЦА online бесплатно
Ваша СОЦИОНИКА online бесплатно
Статьи на тему: ФИЗИОГНОМИКА, ПРОФАЙЛИНГ, ПСИХОЛОГИЯ, СОЦИОНИКА, ХИРОМАНТИЯ, ЛЮБОВЬ, ГРАФОЛОГИЯ