Главная \ Карта сайта \ Ссылки шапки \ Физиогномика в продажах

Физиогномика в продажах

ФИЗИОГНОМИКА В ПРОДАЖАХ

Продавцу необходимо сразу определять, что нужно в первую очередь предложить своему покупателю. На что делать упор в первую очередь (цена, качество, комфорт, скорость доставки, внешний вид, статус, технические детали, простота, практичность и так далее). Понятно, что на все сразу ориентироваться невозможно, самый лучший продавец  должен говорить то, что от него хочет слышать покупатель, причем сразу, не тратя его драгоценного времени. Любой человек в продажах нарабатывает свой опыт много лет, а физиогномика способна значительно сократить этот период. Особенно сейчас, когда умение продавать лучше всех – гарантия успешности любого бизнеса. И, чтобы опередить конкурентов, предпринимателям нужно совершенствоваться.

А. работает продавцом бытовой техники в одном крупном сетевом магазине около года. За это время он вышел на средне-статистические показатели по объему продаж среди всех продавцов коллектива. То есть он был не лучше, и не хуже других продавцов. А. был обучен физиогномике. Благодаря обучению, по итогам следующего месяца А. вышел на рекордные показатели, заняв первое место по уровню выручки. Он уже по внешнему виду покупателя стал сразу определять его приоритеты и первой же фразой налаживать доверительный контакт в 100% случаев. Далее он блестяще проводил презентацию товара, опять с учетом данных, считываемых с лица клиента. До возражений в большинстве случаев дело перестало даже доходить, продавец очень быстро «оброс» постоянными покупателями, которые не хотели работать с другими продавцами. В связи с чем руководство магазина заинтересовалось физиогномикой и теперь мы ведем переговоры по обучению всех продавцов. 

Вы можете почитать книгу по физиогномике Светланы Филатовой. В бесплатном доступе есть несколько глав. Но лучше приобрести полный вариант книги, где есть вся информация, без ограничений.