Главная \ Анализ поведения Джигурды и Анисиной

Анализ поведения Джигурды и Анисиной

 

Как я и предполагала, для созыва конференции нужен был повод. Сказать, что «мы помирились» можно было и более скромно. Я искала истинную причину, и она оказалась на поверхности.

Начинается со встречи «любящих» супругов. Он актер, и славный манипулятор. Сразу же говорит о своих слушателях, чтобы завоевать симпатии. «У каждого из вас есть дети…». Марина же совсем не смотрит в глаза «любимому», сердце, которое он ей подарил, она даже не взяла, оно осталось лежать в углу. Ее улыбки были адресованы в зал, довольно натянутые и неестественные. 

Марина взяла слово, и первым делом осадила корреспондентов и публику:

«Вы не провоцируйте»,

«На нашу семью идет травля» - фраза явно подготовлена и продумана, как линия защиты. Когда говорит, стул под ней двигается – это неуверенность позиции. При этом смотрит на сообщника (супруга), ищет визуальную поддержку. Она говорит это, потому что должна сказать, и убеждается, все ли верно сказала.

«Мы действительно развелись» - дернула плечом и посмотрела на мужа, ища поддержку. Сомнение в своих словах

«Развод настоящий» - машет головой отрицательно. НЕПРАВДА!!!

«Наши дети рады, …» - блабла… и слов больше нет. А у него есть! Он прерывает «любимую жену», но не для того, чтобы подтвердить, как ее любит, и любит детей. А для того, чтобы сказать самое главное, для чего и собрал всех!

«У МЕНЯ В РУКАХ ДОКУМЕНТ… ЭТО ДОКУМЕНТ НОТАРИУСА АМЕРИКИ… ЗАВЕЩАНИЕ»

И речь замедлил, чтобы до всех дошло, и пообещал дать подснять…

Итак, самое главное – «отмазаться» от криминала, а вовсе не личные разборки между супругами. Они всегда были и есть сообщники в этом деле. Скандал спровоцировали, чтобы отвести внимание.

Он ее держит в объятиях, она напряжена. Ей неприятно, но держится.

Как только он ее отпускает, она отстраняется подальше, насколько возможно. Пытается обыграть это водой, но тело говорит само за себя – ей крайне неприятен этот человек!

При каждой возможности Марина пытается отстраниться от супруга, она его боится. Много презрительных жестов, которые она маскирует улыбкой. Ее тело говорит больше любых слов – там нет любви! И он говорит винегрет – признается ей в любви, но сводит к бумагам.

Корреспондент просит о поцелуе, на что Джигурда опять говорит о доверенности, а Анискина вообще пытается быстрее покинуть это место. сбегает, но приходится вернуться.

Его «словесный понос» она терпит, пока может. Поцелуй завершает этот цирк, где она еле выдерживает и сбегает.